Канада. Кленовый лист и кленовый сироп, Корона и офицер Королевской канадской конной полиции в широкополой шляпе и красном мундире – вот первое, что приходит на ум, когда думаешь об этой стране. Но Канада – это намного, намного больше. Многие считают, что Канада не так уж отличается от США. Поверьте на слово, если сказать такое канадцу или американцу, рассмеются оба. Культура Канады, несмотря на все возможные сходства с американской, все же обладают своей уникальностью.

Alex | Helen
006
000
02.11.2018 В последний месяц осени мы решили объявить конкурс «Мисс осень». Спешите записаться до 06.11!)
02.09.2018 Осень начинается с нововведений! Мы поменяли дизайн, дополнили сюжет и написали акцию. И это только начало! Сюжет будет развиваться и дальше, будут новые акции, квесты и идеи. Следите, ничего не пропустите!




Toronto: not a game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toronto: not a game » Контрагенты » the WALKING DEAD: Ходячие Мертвецы


the WALKING DEAD: Ходячие Мертвецы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Адрес: www.thewalkingdead.f-rpg.ru
Название: the WALKING DEAD: ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
Жанр: хоррор, триллер, драма.
http://s2.uploads.ru/Mf8AV.jpg
Сюжет: прошло больше двух лет после начала зомби-пандемии. Оставшееся в живых человечество учится выживать в новом мире, невзирая на толпы ходячих мертвецов вокруг и человеческую жестокость, выплеснувшуюся наружу после краха цивилизации.
Люди сражаются с зомби. Люди сражаются с людьми.
Мирные Александрися, Хиллтоп и Королевство вынуждены выживать под террором Спасителей. Где-то на задворках их противостояния плетут собственные интриги Мусорщики, Волки, Шепчущиеся и враги Рика Граймса из прошлого.
http://s1.uploads.ru/i37Or.gifhttp://sa.uploads.ru/dqUY8.gif

Сюжет основан на серии комиксов и тв-шоу "Ходячие мертвецы" Р.Киркмана.
Для всех любителей зомбиапокапсиса – даже незнакомых с каноном.

Администрация: Mr. Zombie & Mr. Someone.

0

2

http://sa.uploads.ru/1dNej.jpg

Вселенная Ходячих мертвецов гораздо шире, чем показано в каноне. Для тех, кто не хочет ограничиваться оригинальными сюжетными линиями сериала/комикса/игры, у нас есть уникальное предложение: индивидуальный сюжет о выживании в зомби-мире, без привязки к каноничным персонажам и событиям, с ними связанными.

ГРУППА: СЕМЬЯ


семья - это те, с кем ты выживаешь

Группа выживших из шести человек путешествует по побережью Атлантического океана. Они выбирают самые крутые тачки, а багажники их авто забиты под завязку оружием и элитным алкоголем.
Шестёрка людей познакомились друг с другом ещё до апокалипсиса, а начало зомби-безумия свело их вместе. С тех пор они держатся сообща. В разное время в их группу входило ещё несколько человек, погибших при трагических обстоятельствах.

float:leftДЖОШ ФОРД 37
~ до: сын миллиардера ~
(на внешности: Nikolaj Coster-Waldau)


В прошлом — сын миллиардера, владельца сети дорогих алкогольных магазинов и нескольких крупных виноградников, разбросанных по всей Европе.
Всю жизнь готовился стать преемником отца. С раннего детства купался в роскоши, взрослея в уверенности того, что любое его желание будет скоро исполнено, достаточно обналичить очередной чек.
Получил блестящее образование. Вырос в светской тусовке. Обладатель великолепных манер, впрочем, иногда оставляемых за дверьми богатых особняков.
Подчас бывает грубым и высокомерным, но, несмотря на это, к окружающим людям относится лояльно, даже если они ему глубоко несимпатичны.
При всём при том, человек мужественный, верный своим принципам.
Зомби-апокалипсис проявил в Джоше яркие задатки умного и харизматичного лидера. Благодаря умению мыслить стратегически и быстро принимать обоснованные логикой и интуицией решения, способен вести за собой людей — и вести по пути выживания.

float:leftДЖЕЙМС ФОРД 36
~ до: детектив полиции ~
(на внешности: Josh Holloway)


Единокровный брат Джоша, плод непродолжительного романа миллиардера и его симпатичной секретарши, забеременевшей в то время, когда законная жена ещё тоже была беременна.
Несмотря на данную фамилию, Форды незаконнорожденного мальчика знать не желали. Особенно его существованию противился дед по отцовской линии — Уильям Форд, считавший, что "ублюдкам нет места в семье".
Воспитывала Джеймса мать — более чем в скромных условиях, на скудную зарплату помощницы редактора захудалой районной газетёнки.
Едва достигнув восемнадцатилетия, Джеймс отправился в армию, заключив контракт на 4 года. Откуда вернулся неприветливым и эмоционально закрытым мужчиной.
Окончив полицейскую академию, был принят на работу в полицию.
Язвительного и грубого Джеймса, конец света поставил в сложные условия: потеряв семью, единственное, ради чего он жил, младший Форд утратил смысл своего существования и теперь каждый день проживал скорее по инерции.
Джеймс всегда готов прийти на помощь в смертельно-опасных ситуациях, даже если это сопряжено для него с личным риском.

float:leftАЛЕКСАНДРИН СИНКЛЕР 30
~ до: руководитель отела маркетинга ~
(на внешности: Evan Rachel Wood)


Племянница Джоша и Джеймса. Любит обращаться к Джошу «дядюшка» и крепко обниматься с ним на глазах у его девушек.
Яркая, живая и привыкшая получать все, на что укажет её точеный пальчик: бриллианты, платье DG, отдых на фешенебельных курортах и мужчин. Волшебной палочкой, реализовывающей желания юной красотки было не только красивое личико, но и причастность к известной фамилии. Стоило назвать те самые заветные буквы — Ф.О.Р.Д. — и люди сами стремились исполнить и предугадать желания Александрин. Проблемы возникли лишь в модельном бизнесе: красотки из провинции, бившиеся за выгодные контракты и участие в показах, улыбались Александрин в глаза, шли на уступки, а перед показами сыпали стекло в туфли, депилятор в шампунь и подпиливали шпильки. Мисс Синклер злилась, метала и рвала вещи (а порой и волосы других моделей). Проблемы пришлось научиться решать самой.
Когда работа модели Александрин наскучила, она, по протекции Джоша, легко устроилась в отдел маркетинга семейного бизнеса. Умение чувствовать новые веяния, связи среди знаменитостей и способность идти по головам, сделали из неопытного маркетолога Александрин уважаемого руководителя отдела маркетинга мисс Синклер.
Зомби-апокалипсис Александрин встретила героически: первого ходячего, желающего попробовать красотку на вкус, мисс Синклер убила шпилькой туфли, реализуя угрозу, которую порой вкрадчиво произносила на ушко зарвавшимся моделям из провинции.
Единственное, что не нравится Александрин в новом мире — это отсутствие хорошего мастера маникюра и необходимость слушаться мужчин (ведь выживают сильнейшие).

float:leftАМЕЛИЯ УАЙТ 37
~ до: исполнительный директор ~
(на внешности: Eva Green)


До зомби-апокалипсиса занимала должность исполнительного директора сети дорогих алкогольных магазинов «Bad boys».
Никто точно не помнит, когда в компании в первый раз услышали цокот каблучков обворожительной Амелии, но в последние годы компанию уже невозможно было представить без нее. Амелия Уайт точно знала кто и какой проект ведёт, какие расходы нужно сократить и куда выгодно вложиться. Была она в курсе и семейных интриг Фордов.
О прошлом Амелии почти ничего неизвестно: образование — колледж за плечами, город рождения — Нью-Йорк, вот и все. Кто-то считал Амелию любовницей доброй половины мужчин семейства Фордов, но подтверждения этим слухам не было, тем более что почти со всеми женщинами семейства Фордов Амелия дружила.
Амелия Уайт — тёмная лошадка, любившая французские фильмы, сигареты и вино. Во время зомби-апокалипсиса старается держаться ближе к Джошу, справедливо полагая, что у него, как ни у кого другого, есть все шансы прожить подольше в творящемся вокруг зомби-безумии.

float:leftЭВАНДЖЕЛИН БЛЭК 35
~ до: фотограф ~
(на внешности: Angelina Jolie)


Предпочитает, чтобы её называли исключительно "Эва". Родилась в семье двух учёных, посвящавших больше своего времени работе, чем воспитанию дочери, переложив ответственность за последнее на плечи нянь и бабушек.
До зомби-апокалипсиса занималась художественной фотографией, преимущественно делая пейзажные снимки для глянцевых журналов о путешествиях. За пять лет до конца света встречалась с Джошем Фордом, но три года спустя пара распалась, сохранив подобие дружеских отношений.
Одним из самых близких людей Эванджелин, является её троюродный кузен — Эрик, дружба с которым зародилась ещё в их детстве, когда они совместно проводили каникулы у общих бабушек и дедушек.
Зомби-апокалипсис выявил в Эве черты, о которых даже она не подозревала: страстное желание выжить любой ценой и помочь в этом деле всем, кому только возможно.

float:leftЭРИК БЛЭК 34
~ до: частный детектив ~
(на внешности: Alexander Skarsgård)


Семья и знакомые Эрика Блэка всегда считали его лоботрясом. В детстве Эрик часто доставал родителей вопросами, например, интересуясь "почему небо голубое?" или "почему дядя с чужой тётей уходят в гараж, пока тети Мэгги нет дома?".
Лет с десяти в Эрике проснулся бесстрашный авантюрист — белобрысый мальчишка мог снять кошку с любого дерева или на спор залезть по водосточной трубе.
После окончания школы, Эрик, не без одобрения родителей, пошёл служить в армию, заключив контракт на четыре года. Молодой Блэк кайфовал, когда тело изнывало от усталости после очередной тренировки. Для полного счастья ему не хватало одного — пораскинуть мозгами. В учениях Блэк участвовал всегда с большим удовольствием.
По окончанию службы, Эрик вернулся в родной город и, не без влияния своего армейского друга Джоша, поступил в полицейскую академию, а после - пошёл работать в полицию. Но в отличии от Джоша, Эрика работа разочаровала. В отделе, куда он попал, коллеги казались не самыми умными, дела - скучными.
Эрик бросил работу и начал пропадать в барах, оказываясь порой за решёткой вместе с сомнительными компаниями. Однажды он чуть не ограбил собственную кузину, потому что не хватало на выпивку. В ту ночь он получил от Эвы хорошую оплеуху и два дельных совета: пойти к чертям и в частные детективы.
Зомби-апокалипсис Эрик встретил мужественно, не сразу, но смирившись с новой опасной реальностью. Удивительно, но "зомби"-условия проявили в Блэке его лучшие качества и позволили на полную катушку использовать полученные на службе навыки.

СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА


Сан-Франциско, Калифорния.
7 сентября 2010 года.

Особняк Уильяма Форда.

06:38
Старый Уильям Форд знал, что умирает. Приближающаяся смерть предупредила о себе болезненным удушьем и сознанием, которое то ныряло в забытье воспоминаний о прошлом, то прояснялось, заставляя сожалеть о том, что ещё не всё было сделано.
Дрожащим от старости и болезни голосом, Уильям приказал своему единственному сыну Эдварду собрать членов семьи в доме, желая проститься с ними и отдать последние распоряжения.
09:00
Дом старого Форда наполнился голосами родственников, приглушённых до тактичного полушёпота.
Присутствие незаконнорожденного внука заставляло присутствующих перешёптываться и переглядываться: неужели старик решил перед смертью признать Джеймса? А ведь столько лет он не желал о нём даже слышать.
Многие из присутствующих видели Джеймса впервые, но все отметили его сходство с братом.
09:15
В дом прибыл Джош Форд вместе с племянницей Александрин и Амелией, исполнительным директором бизнеса Фордов, с которой ему приписывался роман.
10:00
Ближайшие родственники собрались у постели умирающего. Впервые в кругу Фордов был и Джеймс, никогда ещё не находившийся с единокровным братом так близко. Ровно через семь минут старик отошёл в иной мир.
11:11
Среди начавших оплакивать Уильяма Форда родственников и друзей началась паника: пока ждали приезда коронеров, старик восстал из мёртвых с тем, чтобы с безумством ходячего мертвеца накинуться на живых.

Квартира Эванджелин Блэк.

10:05
Эрик проснулся в квартире сестры с жуткой головной болью из-за похмелья. Напоив крепким кофе и угостив завтраком, Эва предложила довезти кузена до его офиса, где у частного детектива была назначена встреча на полдень. Пока они собирались, по включенному телевизору шёл репортаж о странных кровавых беспорядках, охвативших всю страну.
11:00
Эва и Эрик выезжают из дома и попадают в пробку, вызванную беспорядками на улице. Через сорок минут они всё же добираются до офиса частного детектива, где встречаются с первым в их жизни ходячим мертвецом.

ОСОБЕННОСТИ АКЦИИ


— Для группы предусмотрена индивидуальная сюжетная линия, охватывающая всю таймлайн зомби-апокалипсиса (от самого начала до настоящего времени, т.е. предусмотрены квестовые флэшбэки).
— Смешанный и активный мастеринг сюжетных эпизодов.
- В квестах будут участвовать от двух до шести членов семьи (то есть, для одного промежутка времени будет открыто несколько эпизодов с участием разных героев).
— У группы будет собственная организационная тема с дневником путешествия.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРАМ


— Грамотность, умение пользоваться "Word" и подобными программами.
— Наличие воображения и желания его использовать.
— Отпись не реже 1-2 раз в неделю и обязательное предупреждение об отсутствии и уходе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


— Биографию персонажей можно корректировать.
— История Семьи будет отыгрываться последовательно: от первых дней зомби-апокалипсиса до настоящего времени. У авторов есть возможность открывать и личные эпизоды, соответствующие заявленной для группы таймлайн.

0

3

РАЗЫСКИВАЕТ ЖЕНА
WANE TYRELL
УЭЙН ТИРЕЛЛ

http://www.pichome.ru/images/2018/01/23/38NTE.png
Christoph Waltz, Robert downey, Liam Neeson, Javier Bardem, Josh Brolin, Sean Bean, Mads Mikkelsen, Ralph Fiennes

изначально было так

http://www.pichome.ru/images/2018/01/16/qHcnw.gif

ХАРАКТЕР И БИОГРАФИЯ: Тебе от 55 до 65 лет. Ты склонен к жестокости, но стараешься держать себя в руках. За словом в карман не полезешь, будучи военным, требуешь беспрекословного подчинения (однако, дома можешь быть нежным и заботливым, участливым и ласковым - я это знаю). Ты ответственный гражданин и примерный семьянин. Таким тебя знают многие. Ты силен в моральном и физическом плане, на тебя можно положиться, тебе можно доверить свою жизнь. Ты умен, решителен и находчив. Прекрасный лидер и стратег. Склонен просчитывать шаги наперед и заранее предугадывать ход того или иного действия/события. Дальновидный, проницательный, дисциплинированный. Ты всегда добиваешься своего и в любом деле идешь до конца, чего бы тебе это ни стоило. Ценишь семью. Наблюдателен и образован. Проверяешь все и всех до мелочей. На работе холоден, трезв и собран. В некоторых вещах - циничен.

Я не расписывала в своей анкете твое био. Единственное, что тебе нужно знать: мы женились в 1984 году. И далее 4 пункта. Остальное на твое усмотрение.
Выдержка из анкеты 1:
"Во время обучения в университете Марго знакомится с будущим мужем — сыном влиятельного приятеля семьи ее тети — и через четыре года отношений выходит за него замуж, хотя до этого была уверена, что никогда не совершит "настолько глупый поступок" (замужество). Всему виной вспыхнувшие чувства, которые спустя время были автоматически заменены еще большей любовью к медицине — с ее стороны, и праву — со стороны ее мужа."
Выдержка из анкеты 2:
"1996 год — В возрасте 36-ми лет дает жизнь двойне: Николасу и Алише, которые впоследствии воспитываются бабушкой и дедушкой, поскольку родители заняты построением карьеры."

Как нас раскидала судьба. Выдержка из анкеты 3:
"Являясь завсегдатаем программы по обмену опытом между врачами (в ее случае — хирургами), Марго объезжает штаты и страны. Конечно же, это влияет на ее отношения с мужем: кажется, супруги отдаляются всё больше, а времени на возвращение былого огня становится всё меньше. 2010-й год знаменуется для Марго второй поездкой в Вашингтон по всё той же программе обмена (по "официальной" версии, на самом же деле Марго была членом секретной правительственной организации, куда попали опытнейшие специалисты и профессионалы широкого спектра от военных до ученых). Именно в этом году ей предстоит представить доклад на правительственном уровне по актуальной теме, однако, ситуация в городе выходит из-под контроля...
После начала масштабного заражения Марго не успевает попасть на военную базу к своему мужу — члену элитарного правительственного круга, где для нее изначально было зарезервировано место. Судьба сводит ее с военными из другого подразделения, направляющегося в сторону иной базы, которая к моменту прибытия группы оказывается уже разрушенной."

Четвертый пункт на выбор.
4.1. После апокалипсиса, в Огайо находятся остатки овального кабинета, члены которого строят новую цивилизацию (у них, по слухам, налажено даже производство). Они очищают город от зомби, налаживают инфраструктуру, защищают границы общины. Ты отвечаешь за безопасность всей общины и управляешь целой армией, поддерживающей мир и порядок на объекте. Твоя должность - Министр обороны (секретарь по обороне, СекДеф). Ты очень крут и несешь на своих плечах огромный груз ответственности. Каждый человек в этой общине (а их около 50 тыс) находится под твоим контролем. Подчиняешься ты напрямую президенту и по иерархии являешься седьмым человеком в государстве и шестым в порядке наследования полномочий президента. Нелегкое время облачило тебя в цвета армии. Вместе с Президентом ты являешься Уполномоченным национальным командованием, которое может привести в действие стратегическое ядерное оружие. Всё ядерное вооружение подчиняется "правилу двух человек". Согласно ему, Президент и СекДеф должны приказать привести в действие ядерные силы, чтобы приказ был выполнен.

Ты - глава Министерства обороны. Тебе подчиняются:
- Заместитель министра обороны, заместитель министра обороны по материально-техническому обеспечению.
- Заместитель министра обороны (комптроллер/главный финансовый инспектор), Глава разведывательного управления, заместитель министра обороны по кадрам и боевой готовности.
- Заместитель министра обороны по военно-политическим вопросам.
- Шесть глав Объединенного комитета начальников штабов.
Ты командуешь девятью объединёнными командирами армии США.

P.S. Президентом является женщина.

4.2. Есть некая организация, которая в дальнейшем будет противостоять каноничным общинам. Ты - командир одного из её ближайших подразделений и одно из главных действующих лиц предстоящего масштабного военного противостояния. Тебе предстоит столкнуться с Риком, Ниганом и другими лидерами из канона, чтобы подчинить их общины своим интересам, что будет не так-то просто. Словом, экшн и интересные сюжетные повороты/завязки тебе будут обеспечены. Что касается наших отношений - с моей стороны есть сложность выбора: остаться с теми, кто оправдал доверие в течение минувших двух лет, или же вернуться к любимому мужу, который, какого-то хера, не мог отыскать меня всё это время. Короче, повоюем.

ДЛЯ ЧЕГО РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Ты - мой персональный герой, несмотря ни на что. Мой единственный мужчина, и тебе это известно, как известно то, что я неравнодушна к женщинам, что с твоей стороны воспринимается несерьезно и расценивается как небольшой, имеющий право на существование, каприз. Я хочу отыграть с тобой мирное время до апокалипсиса и нашу встречу после двух лет разлуки. Мне нужен взрыв в наших отношениях, грань возможного, сумасшествие. Помимо любовно-психологической ветки я обеспечу тебя драмой, боевиком, приключениями, конфликтом. У меня сотни идей, просто приди и полюби свое место в мире. У нас все получится. Я приложу для этого усилия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Пишу только от первого лица и не слежу за символами. Получается на 2 тыс - оставляю 2 тыс, получается на 10 тыс - оставляю 10 тыс. От тебя прошу 1 или 3 лицо, пост в две недели (в неделю - идеально) и ответственность (если соберешься уходить, напиши мне лс, чтобы я пережила горе и восстановила заявку).

0

4

Привет, друзья!

А у нас смена дизайна и новая сюжетная ветка.
Приглашаем заглянуть в наш кровавый мирок и оценить.

http://s3.uploads.ru/6UiOc.jpg

0

5

ОБЪЯВЛЯЕМ В АКТИВНЫЙ РОЗЫСК
КОРОЛЯ ИЕЗЕКИИЛЯ

http://sf.uploads.ru/iZM5Y.jpg

Ваше Величество, Вы нам очень нужны!


До ЗА, король Иезекииль работал смотрителем зоопарка, где подружился с тигрицей по имени Шива. После ЗА — основал Королевство, общину, представляющую собой хорошо укреплённое поселение.
Король Иезекииль — настоящий рыцарь, учтивый, защитник слабых, добрый, справедливый, рассудительный. Прирождённый лидер, отлично разбирающийся в людях.
Король Иезекииль разговаривает витиеватыми фразами. Увлекается театром.

Жизненно необходим для нашего сюжета, как лидер одной из общин, вставшей на защиту мирных выживших (не только от террора Спасителей, но и щитом перед новым страшным врагом).


Требования к автору: грамотность и огромная любовь к персонажу!
Герой проходит также по акции "Политические игры" и в настоящий момент является самым востребованным и ожидаемым оттуда персонажем.

Ваше Величество, приходите к нам на проект,
и мы обеспечим Вас всем, чем пожелаете!

0

6

Форум: the WALKING DEAD
Текст заявки: в поиске Дэрила Диксона.

http://s4.uploads.ru/KbNYB.jpg
Дэрилу Диксону около 40 лет. Он — отличный охотник и замечательный следопыт с высоко развитыми навыками выживания. Дэрил способен остаться в живых там, где другие загнулись бы в первый же день; он знает как раздобыть еду и как защитить себя, даже находясь в дикой природе. Пусть и не академически, но он умён и сообразителен. Дэрил упрям, упорен, бывает груб, достаточно рационален и недостаточно уравновешен.
Довольно замкнут, к новым людям относится с подозрением. Предпочитает держаться в стороне, сходится сложно. Но для него характерно проявление заботы и самоотверженности в отношении тех людей, которых он считает своими: семьи, друзей. Верен: своим людям и своим принципам.

Для чего разыскивается: ещё когда я только начинала смотреть сериал "Ходячие мертвецы" (он только-только вышел на экраны), я подумала, что Дэрил Диксон отлично смотрелся бы с Элис из "Обители зла".
Несмотря на явные отличия в характерах, они оба на стороне "хороших ребят", оба по своей натуре спасители, оба — одиночки, хотя отлично справляются с работой в команде и имеют задатки лидера. Чисто визуально они тоже друг другу прекрасно подходят. Сразу оговорюсь, моя Элис — это не совсем канон из RE, у неё нет никаких супер-способностей, нет и военной карьеры за плечами. Обычная молодая женщина, которая учится выживать в новом мире ходячих мертвецов.
Учитывая всё вышесказанное, я очень хочу отыграть взаимодействие Элис и Дэрила. Их знакомство (можно в настоящем времени, можно во флэшбэке), какие-то совместные приключения в антураже зомби-апокалипсиса (те же вылазки за припасами, боевые экшен-сцены с ходячими мертвецами, стычки с агрессивно настроенными выжившими и т.п.). Что касается романтических отношений, конечно, их мне тоже хочется. Но обязательными они не являются. То есть, я вас приглашаю в пару, но если пара не сложится, если между персонажами не возникнет "химии" — ничего страшного, переживу. Дэрил Диксон в любом случае очень важный и нужный для игры персонаж. Ему отведено значимое место в основном сюжете, есть много других персонажей, которые будут рады его видеть, рады с ним открыть эпизод и написать совместную историю.

- Дополнительно -

Место в сюжете: я опишу для вас место Дэрила Диксонаа в настоящем времени на нашей ролевой, чтобы вам было проще сориентироваться в том, что предстоит играть.
После первой встречи со Спасителями (последняя серия шестого сезона), Ниган забрал в Святилище Дэрила и Мэгги, где они пробыли около двух месяцев. В настоящий момент отыгрывается подготовка к побегу Дэрила и Мэгги с базы. То есть, придя в игру сейчас, вы фактически попадёте в отыгрыш побега.

Пожалуй, оставлю ещё несколько пожеланий к будущему автору:
• знание-понимание персонажа (пожалуйста, не делайте из Дэрила униженного и оскорблённого, не делайте его тряпкой, и уж точно забудьте про постоянное самоуничижение, Дэрил — не жалкий; печально видеть, когда авторы ударяются в сопли и самокопания, каноничному Дэрилу это несвойственно, он не кисейная барышня с хрупкой душевной организацией; Дэрил Диксон — храбрый, упрямый и немного мрачный мужик);
• грамотность (не хотелось бы читать посты, пестрящие большим количеством ошибок; очень бы не хотелось);
• готовность участвовать в основном сюжете и поддерживать каноничные связи (серьёзно, беря такую роль, не стоит рассчитывать на отыгрыш исключительно личной сюжетной линии, когда вокруг персонажа творится столько интересных событий основного сюжета; и как бы будущий автор не оценивал действия, предположим, того же Рика, он должен обязательно помнить, что его персонаж, Дэрил, считает Рика за брата, а значит, и в ролевой игре следует поддерживать этот тип отношений);
• адекватность и коммуникабельность, хотя бы в рамках личных сообщений (ожидается, как само собой разумеющееся; кстати, если вы любите поддерживать врольное общение за пределами форума — это просто превосходно, но, естественно, совсем не обязательно).

На этом точно всё. Готова оказать любую поддержку — с графикой, поиском игры, соигроков, и вообще помочь во всём, в чём потребуется.
Очень жду.

*для вдохновения*
http://s3.uploads.ru/GYr6b.jpg

Ваш персонаж: краткое описание.

Мой персонаж — женщина по имени Элис, тридцати двух лет, с внешностью Миллы Йовович. Но она далеко не является 100%-ным каноном франшизы RE. Моя Элис до апокалипсиса работала корреспондентом крупного печатного СМИ. После начала апокалипсиса бывшая журналистка учится выживать. Никаких суперспособностей — только страстное желание протянуть хотя бы ещё один день.
Выдержка из анкеты:
Попросите Элис рассказать о себе. И первое, что услышите: «я – журналист». И пусть сейчас этот ответ потерял актуальность – как потеряла актуальность сама профессия, это признание всё равно останется определяющим Элис, её жизни и её взглядов на мир.
Элис не терпит лжи, и любит тайны ровно настолько, насколько сможет их раскрыть. Она авантюрна, тщеславна, заносчива, остра на язык, умеет манипулировать и хитрить. Любое событие своей и чужой жизни оценивает по шкале «сенсационности». Элис не может не лезть в чужие дела, если они представляются ей любопытными – но делает это тактично и с таким участием, что вмешательство в личную жизнь от Элис будет восприниматься как задушевный разговор.
Элис нельзя отнести ни к «героям», ни к «злодеям». Она просто выживает. Не рискует понапрасну, ради других голову в петлю совать не будет, но, если представится возможность помочь посторонним без вреда для себя – поможет. И последний кусок хлеба с удовольствием разделит с собратом по несчастью (половина куска всё равно погоды не сделает, зато благодарности и симпатии к Элис прибавится).
Своими чувствами и эмоциями Элис предпочитает не делиться, а если и делает это — то с большой неохотой.
Элис редко даёт слово, но если уж дала – то обязательно его держит. Она хранит понятия чести и гордости, и свято бережёт своё личное пространство.
Зомбиапокалипсис мало изменил характер Элис. Разве что она стала большей приспособленкой. Элис прекрасно понимает, что её жизнь часто зависит от других людей, поэтому к людям она стала более терпелива и уважительна (если они того заслуживают, конечно).
Не имея навыков к выживанию в жизни «до ходячих», после апокалипсиса Элис принялась с завидным упорством их получать. Что-то получается у неё хорошо, что-то – не очень.
И всё же... всё же, время от времени, Элис любит геройствовать.

Пример вашего поста: пример поста от Элис

Вся ситуация выглядела так, словно мы с незнакомой женщиной оказались в одинаковом положении.
Хотя в темноте было трудно что-либо разобрать. Даже оценить физические возможности незнакомки и понять, не муляж ли оружия на самом деле находится в её руках.
Окружающий густой сумрак давил на нервы, придавая происходящему ещё больше неизвестности и потому делая ситуацию ещё более напряжённой.
Незнакомка не торопилась соглашаться на моё предложение сложить оружие. Но она выдвинула встречный вариант:
Предлагаю сделать это вместе, одновременно.
На её месте я бы поступила точно так же. Поэтому я не стала возражать, отлично понимая чувства женщины.
Напряжённо следя за тем, как она опускает пистолет, я выполнила то же действие. Впрочем, держа палец поблизости спускового крючка, чтобы оставаться готовой выстрелить в любой момент, случись незнакомке подозрительно дёрнуться. Слава богу, необходимости в этом не возникло, иначе я могла совершить непоправимую ошибку и убить невиновного человека. Даже сейчас, в мире беззакония и анархичного хаоса для меня подобное оставалось недопустимым - по моральным соображениям.

Я здесь одна. Просто осталась на ночь. На кровати всё же удобнее, чем на голой земле, - снова заговорила незнакомка. У меня не было причин ей доверять. Впрочем, как и наоборот, отнести её слова ко лжи. Всё-таки, её объяснения звучали убедительно. Хотя бы потому, что, как две капли воды, походили на мои.

А ты с кем-то? На тумбочке у кровати кстати мой фонарь лежит. Ты не против, если я подойду и включу его? Или, если хочешь, можешь ты, я не возражаю. Только наверное стоит сначала положить его на кровать или на пол в сторону стены, чтобы в окно не светил.

- Я включу его, - доброжелательно произнесла я, предпочтя самой подойти к тумбочке и убедиться, что кроме фонаря на ней ничего больше нет. Нет ничего, вроде оружия или чего-то ещё, что можно использовать в его качестве.

Я быстро подошла к прикроватной тумбочке, нашарила рукой фонарь (больше ничего нащупать там не удалось), взяла его, и, опустив на пол, щелкнула переключателем. Вспыхнувший яркий луч выхватил из темноты полоску грязного пола, осветив остальную часть комнаты рассеянным искусственно-жёлтым светом.

Я с интересом уставилась на стоящую напротив незнакомку. Женщина не создавала о себе негативного впечатления. Такой вряд ли нравится убивать без причины случайно встреченных выживших, особенно, если они согласились убрать направленный на неё пистолет.
Впрочем, я могла ошибаться, хотя и считала себя обладательницей хорошей интуиции в части оценивания людей.

- Я тоже одна, - спокойно произнесла я, замерев посреди комнаты и сложив руки на груди. - Несколько дней назад я отбилась от своей группы и теперь пытаюсь отыскать, куда они дальше направились. Пока - безрезультатно. А ты всё это время, с самого начала, когда мир начал сходить с ума, была одна? Или с твоими людьми тоже что-то приключилось?
Я переступила с ноги на ногу. Продолжать стоять вот так посреди комнаты было глупо и неудобно.
- Может, я уберу свой пистолет с кровати, и мы на неё присядем? - несколько уставшим голосом, предложила я.
Сегодняшние переживания и приключения начинали сказываться. Только сейчас я ощутила, насколько была вымотана. И снова успела проголодаться. Так что хотелось поесть и отдохнуть - желательно, завалившись спать до самого утра.
Только сначала нужно было решить вопрос с собственной безопасностью.

Я вгляделась в стоящую напротив незнакомку цепким взглядом. Жаль, что нет никакой волшебной штуки, способной помочь решить, хороший ли стоит перед тобой человек или плохой, можно ему доверять или нет.

- Моё имя - Элис, - вздохнув, после короткой паузы, представилась я. - А как тебя зовут?.. У меня в сумке полно еды, которой точно хватит нам обеим, чтобы наесться до отвала. Консервы, печенье, даже пара шоколадных батончиков. Мы могли бы вместе поужинать. И я не против разделить крышу над головой на эту ночь. Если ты пообещаешь не пристрелить меня во сне, - последнее должно было прозвучать, как шутка. Но, видимо, даже хохмить у меня сил не осталось, поэтому сказанные слова прозвучали даже как-то чересчур серьёзно.

0

7

ЖНЕЦЫ АПОКАЛИПСИСА

http://sa.uploads.ru/kFhSl.jpg

Жнецы Апокалипсиса - это псевдорелигиозная секта, основанная после зомби-апокалипсиса. Члены секты верят, что с появлением ходячих мертвецов наступил конец света, описываемый в христианской Библии.
Внутри секты есть чёткое разделение на касты, переход между которыми практически невозможен.

••• Организация секты •••

Лидер секты зовётся Последним Пророком.
Он харизматичен и крайне убедителен. Великолепный оратор, умеющий держаться со сверхъестественным достоинством.
Знает Библию наизусть и всегда способен найти подходящую к ситуации цитату.
Трактует свящённое Писание по-своему, в угоду личным интересам. Последний Пророк не верит в то, о чём говорит. Но вера - больно уж удобный инструмент для управления толпой, чтобы искать что-то ещё для обеспечения собственной комфортной жизни. Властолюбец и честолюбец.

У Пророка есть четыре приближённых лица - Всадника Апокалипсиса, которые подчиняются ему непосредственно, и осуществляют контроль и управление над остальными членами сексты. Всадники - умные, образованные люди, тонкие психологи, способные "залезть в голову" к человеку и вложить в неё свои убеждения.

Шестьдесят человек называются Жнецами Апокалипсиса - это люди в хорошей физической форме, отлично владеющие оружием и рукопашным боем. Элита секты, считающая себя Воинами Господними. Жнецы искренне верят в собственную избранность, в связи с чем считают, что им дозволено всё: убийство, насилие, издевательства. Среди них крайне мало тех, кто придерживаются настоящих христианских заповедей.

Около сотни человек - Гончие Жнецов. Отребье с промытыми мозгами. Малограмотные, не очень умные люди. Большинство из них в прошлом имело отношение к низшим кругам криминального мира. Люди с нарушенной психикой, не сумевшие приспособиться к тому, что мертвецы восстают из своих могил. Они занимаются добычей продовольствия и обустройством быта общины. Жестокость, насилие и разврат - это то, в чём их поощряют.

Ещё приблизительно сотня человек - это женщины, дети и бесправные члены секты (рабы, из числа случайно встреченных выживших, отказавшихся присоединиться к Жнецам на добровольной основе). Живут недолго, так как постоянно терпят унижения, избиения, жестокие развлечения над ними, насилие. Их число постоянно меняется. К детям относятся более-менее снисходительно, однако заботятся только о жизнеспособных.

Вера Жнецов основана на библейских мотивах о конце света. Жнецы убеждены, что скоро наступит Судный День и они единственные, кто удостоится жизни вечной.
Внутри секты царят аморальные нравы, прикрытые извращённой трактовкой Библии.

Жнецы живут на острове Тилман, расположенном в Чесапикском заливе.

http://s3.uploads.ru/W2u9r.jpg

Остров Жнецов полностью очищен от ходячих мертвецов. Люди с острова, находящиеся при смерти, сжигаются заживо на большом ритуальном костре, выложенном на побережье.
Недалеко от Хантингтауна есть база, где собирается награбленное добро и стоит используемый на континенте транспорт.

Гончие Жнецов занимаются мародёрством, грабят другие общины, преследуют путешествующие группы выживших. Единственные территории, на которые они не рискуют соваться, принадлежат Спасителям и общинам, которые платят Нигану дань.

• Только Слово Божие - Истинная Вера.
• Слова Последнего Пророка - это Слово Божие.
• Только Жнецы Апокалипсиса попадут в Царствие Божие.
• Ходячие мертвецы - грешники, недостойные Царствия Божьего.
• Истинный Жнец после смерти не становится ходячим, а сразу возносится на Небо.
• Те, кто не верит в Последнего Пророка, грешники. Их можно убивать, грабить, насиловать.
• Последний Пророк заботится о душах истинно верующих. Он вправе распоряжаться их жизнями и имуществом.

По данной акции проходит любой член секты.
Священники, фанатики, бойцы, преступники, люди с поломанной психикой, мерзавцы, авантюристы, мошенники и их жертвы.
Набор идёт во Всадники, Жнецы, Гончие и рабы.

0

8

http://s5.uploads.ru/qWjcz.jpg

Привет, друзья!
Как ваше лето?

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Хотите, чтобы оно стало лучше и интереснее?
Присоединяйтесь к нам!
Мы ждём канонов и неканонов для развития общего и личных сюжетов.
Будем рады пополнению наших рядов!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Ходячие мертвецы атакуют, выжившие воюют.
Приходите к нам и попробуй уцелеть в этом зомби-постапокалиптическом хаосе!

the WALKING DEAD: ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ

0

9

THE WALKING DEAD: ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
http://s8.uploads.ru/qOeBi.jpg
В игру нужны: Габриэль, Джэдис, Дуайт, Мэгги, Мишон, Морган, Саймон, Розита.

0

10

http://sg.uploads.ru/rDokT.jpg

Нам 1 год! Круто?! Круто!
Приглашаем отметить годовщину с нами!


С 10 октября по 10 ноября принимаем новичков без написания анкеты!
А ты рискнёшь зарегистрироваться и сразу же вступить в игру —
написать пост в специально открытый для тебя квест?!
Или начать эпизод с одним из наших потрясающих игроков?!


Кроме того, для всех игроков приготовлены праздничные мероприятия.
Присоединяйся к нам! Будет очень интересно!

thewalkingdead.f-rpg.ru

0

11

THE WALKING DEAD

АКЦИЯ ДЛЯ НУЖНЫХ КАНОНОВ
— с 3 декабря по 3 января —

МЕСЯЦ ИГРЫ БЕЗ АНКЕТЫ

http://s9.uploads.ru/EDVjp.gif http://sh.uploads.ru/t/wJZdl.gif
http://sh.uploads.ru/t/1M83R.gif http://s3.uploads.ru/t/iPdJr.gif
http://sd.uploads.ru/t/kTgGp.gif http://sg.uploads.ru/t/YXz1L.gif
http://s9.uploads.ru/t/cWMAZ.gif http://sd.uploads.ru/t/LEBDw.gif

В акции участвуют: Саймон, Джедис, Дуайт, Розита, Мишон, Иезекииль, Мерл, Мэгги.

0


Вы здесь » Toronto: not a game » Контрагенты » the WALKING DEAD: Ходячие Мертвецы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC